Отдел загса Березинского райисполкома расположен по адресу:
г. Березино, ул. Комсомольская, д.27 (инд.223311)
Режим работы отдела:
вторник: с 8.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00
среда: с 11.00 до 20.00, обеденный перерыв с 15.00 до 16.00;
четверг: с 8.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00
пятница вторник: с 8.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00
суббота: с 8.00 до 13.00 — приём граждан; перерыв с 13.00 до 14.00;
с 14.00 до 17.00 — торжественная регистрация браков,
воскресенье, понедельник — выходные дни
Начальник отдела — Белоус Наталья Ивановна
График осуществления личного приёма граждан начальником отдела:
На вторник, с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
Записаться на личный приём можно по телефону 8 01715 6-97-45.
Главный специалист — Сикирицкая Наталья Васильевна тел. 8 01715 69039
В отделе загса осуществляется предварительная запись граждан на прием по вопросам осуществления административных процедур, предварительное консультирование. Ответственной за ведение предварительной записи, устное консультирование, в том числе предварительную запись на личный приём, является главный специалист
Вне очереди осуществляется приём отдельных категорий граждан: — инвалидов и участников ВОВ; инвалидов 1,2,3 групп
Отдел записи актов гражданского состояния Березинского райисполкома в своей деятельности руководствуется Конституцией РБ, Кодексом РБ о браке и семье, Законом Республики Беларусь от 28.10.2008г. «Об основах административных процедур» Указом Президента РБ от 26.04.2010года №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»; Указом Президента РБ от 12.06.2006г. № 385, Положением о порядке регистрации актов гражданского состояния и выдачи документов и (или) справок органами, регистрирующими акты гражданского состояния, утвержденным Постановлением Совета Министров РБ 14 декабря 2005года № 1454 « О порядке организации работы с гражданами в органах, регистрирующих акты гражданского состояния, по выдаче справок либо иных документов, содержащих подтверждение фактов, имеющих юридическое значение» и иными актами законодательства.
Вышеназванным Положением определяется порядок организации работы органов регистрирующих акты гражданского состояния, по регистрации актов гражданского состояния, внесению изменений, дополнений, исправлений, восстановлению и аннулированию записей актов гражданского состояния, выдаче повторных свидетельств о регистрации актов гражданского состояния, выдаче документов и(или) справок, копий записей актов гражданского состояния в соответствии с компетенцией, установленной статьей 198 Кодекса Республики Беларусь о браке и семье и Указом Президента РБ от 12 июня 2006года № 385 «О некоторых мерах по совершенствованию работы органов, регистрирующих акты гражданского состояния»
Основными задачами отдела загса являются:
- Правильная, полная и своевременная регистрация актов гражданского состояния в точном соответствии с законодательством Республики Беларусь о браке и семье в целях защиты личных неимущественных и имущественных прав граждан, государственных и общественных организаций;
- популяризация новых гражданских обрядов торжественной регистрации брака и рождения ребенка, направленных на укрепление семьи;
- правовое просвещение населения по вопросам законодательства Республики Беларусь о браке и семье и порядке регистрации актов гражданского состояния.
Отдел загса в целях выполнения возложенных на него задач осуществляет следующие функции:
- Производит регистрацию рождения, смерти, заключения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства (материнства), перемены фамилии, собственного имени, отчества;
- производит регистрацию расторжение брака по решениям судов, вступившим в законную силу до 1 сентября 1999 г., и по взаимному согласию супругов, не имеющих общих несовершеннолетних детей и спора об имуществе ( в соот. со ст.35 Кодекса РБ о браке и семье, обеспечивает по желанию родителей торжественную регистрацию рождения ребенка и торжественную регистрацию заключения брака при желании на это лиц, вступающих в брак;
- проводит по желанию граждан юбилейные торжества, связанные с регистрацией актов гражданского состояния;
- в случаях, предусмотренных законодательством Республики Беларусь, выдает повторные свидетельства о регистрации актов гражданского состояния, справки, касающиеся регистрации актов гражданского состояния, а также справки, связанные с другими действиями отдела загса;
- выдает копии записей актов гражданского состояния по запросам суда, прокуратуры, органов следствия и дознания, нотариусов в связи с нахождением дел в их производстве, а также консульских учреждений Республики Беларусь, отделов загса, Министерства юстиции, других государственных органов (должностных лиц) в случаях, предусмотренных законодательными актами;
- проверяет соблюдение Кодекса Республики Беларусь о браке и семье должностными лицами сельских исполнительных комитетов, производящими регистрацию актов гражданского состояния;
- оказывает методическую помощь сельским исполнительным комитетам по регистрации актов гражданского состояния;
- вносит изменения, исправления и дополнения в записи актов гражданского состояния;
- подготавливает материалы и составляет заключения о перемене гражданами фамилий, собственных имен и отчеств; производит снижение брачного возраста несовершеннолетним в случаях, предусмотренных законодательством Республики Беларусь;
- исполняет решения судов о восстановлении и аннулировании записей актов гражданского состояния, усыновлении, установлении отцовства, исключении сведений об отце;
- проводит работу по правовому просвещению населения в области семейно-брачного законодательства, укреплению семейно-брачных отношений, повышению престижа семьи в обществе, мероприятия по подготовке лиц, вступающих в брак, к семейной жизни; оказывает дополнительные платные услуги, связанные с регистрацией актов гражданского состояния.
- Выполняет иные функции, предусмотренные законодательством.
Оценка гражданами работы отдела | |
QR-код организации | QR-код анкеты |
![]() |
![]() |
Вышестоящие организации:
Министерство юстиции Республики Беларусь
График личного приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц руководством Министерства юстиции Республики Беларусь
График личного приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц в Министерстве юстиции Республики Беларусь руководителями отдельных структурных подразделений
Главное управление юстиции Минского облисполкома
График личного приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц в главном управлении юстиции Минского облисполкома
Режим работы архива органов регистрирующих акты гражданского состояния, главного управления юстиции Минского облисполкома
Понедельник 11.00 — 20.00
Вторник — Пятница 8.00-17.00
Обеденный перерыв 13.00-14.00
Выходные дни: суббота, воскресенье
Адрес: г. Минск, ул. К.Либкнехта, 68, 1 этаж, каб.103
Главный специалист — Козич Дарья Леонидовна каб. 103; тел. :8 017 2-08-51-82
Главный специалист — Корнето Елена Ярославовна; каб. 106; тел. 8 017 2-08-53-61
Приём граждан в Министерстве иностранных дел Республики Беларусь по вопросам легализации
г.Минск ,ул. К.Маркса, 37а. тел:(8-017)2 22-26-76 сайт:www.mfa.gov.by
День недели |
Приём документов для оформления |
Выдача оформленных документов |
Понедельник — пятница |
8.00-10.30 |
15.00-16.00 |
выходные дни- суббота, воскресенье
Легализация документов является многоступенчатой процедурой, в которой принимают участие, как ведомства РБ, так и дипломатические представительства страны назначения документа.
РУП «Национальный центр маркетинга и коньюктуры цен» Министерства иностранных дел РБ оказывает услуги по принципу «Одно окно» по переводам документов, проставлению апостиля, прохождению процедуры легализации документов (с доставкой спецкурьерами в дипломатические представительства иностранных государств). Дополнительная информация и расценки размещены на сайте www.ncmps.by.
Обращаться: 220050, г.Минск, ул.К.Маркса, д.16, офис 417,414
контактные телефоны (017) 227 20 11, 328 64 83, 227 45 22
факс: (017) 222 33 83