115.БЕЛ

Автоматизированная система «Диспетчерская служба» на короткий номер 115

Прием заявок (претензий) граждан на качество жилищно-коммунальных услуг осуществляется посредством звонка на короткий номер 115 (г. Минск) и передача с использованием автоматизированной системы «Диспетчерская служба» в РКУПП «Березинское ЖКХ» в рамках г. Березино и Березинского района на контроль за своевременным и качественным выполнением заявок граждан и устранением их претензий.

Работники РКУПП «Березинское ЖКХ» получают информацию с описанием проблемы и адресом заявителя и выезжают на место. Обращения рассматриваются оперативно, согласно дате их поступления. Исполнители заявки несут персональную ответственность за сроки выполнения работ и качество устранения неисправностей, а также за достоверность предоставляемых сведений по выполнению заявок.

При повторном обращении заявителя с этой же проблемой, заявка отправляется на доработку с прикладыванием нового претензионного акта.

Заявки на короткий номер 115 принимаются круглосуточно.

Telegram-бот

       В Минской области введен в эксплуатацию информационный канал (бот) в мессенджере Telegram для автоматизированного информирования граждан о работах и авариях в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Созданный Telegram-бот позволяет:

— любому гражданину ввести конкретный адрес в населенном пункте и получать на свой мобильный телефон информационные сообщения обо всех плановых и внеплановых работах, в том числе авариях, связанных с прекращением либо ухудшением качества оказания жилищно-коммунальных услуг (по всей улице либо по конкретному адресу), плановых и фактических сроках завершения работ,

— в автоматическом режиме (без необходимости обращения в Контакт-центр по короткому номеру 115) узнать сроки планового включения (отключения) отопления в осенний (весенний) период, а также сроки отключения (включения) горячего водоснабжения в летний период по любому адресу Минской области.

Источником информации для работы Telegram-бота является единая база данных республиканского интернет-портала (Мая Рэспублiка 115.бел) и входящая в его состав автоматизированная система «Диспетчерская служба».

Использование Telegram-бота позволяет оперативно доводить до граждан информацию о ключевых событиях в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг, без необходимости телефонных звонков по короткому номеру 115, снижая нагрузку на сам Контакт-центр, особенно в «горячие периоды» (включение/отключение отопления, горячего водоснабжения), освобождая операторов контакт-центра от проведения консультаций и уменьшая время ожидания ответа на звонки. В настоящее время указанный Telegram-бот доступен по логину @bel115robot в мессенджере Telegram и содержит необходимую информацию по оказанию жилищно-коммунальных услуг.

О сроках выполнения заявок,

 поступающих в центр обработки

телефонных обращений на короткий телефонный номер 115

Сроки устранения выявленных неисправностей

Наименование элементов здания и неисправностей Предельный срок устранения неисправностей с момента их выявления, сут
Кровля
Протечки 1
Неисправности в системе организованного водоотвода:
внутреннего водостока 2
наружного водостока 5
Стены
Утрата связи отдельных кирпичей с кладкой наружных стен, угрожающая безопасности людей 1
(с немедленным ограждением опасной зоны)
Повреждение балконов и балконных ограждений 1
(с немедленным ограждением опасной зоны)
Промерзание стен В технически возможные сроки
Протечка стыков стеновых панелей 7
Неплотности в дымоходах и газоходах 1
Нарушение связи стеновых панелей с каркасом в одной из четырех точек
Утрата связи железобетонных плит карнизов, отдельных кирпичей кладки и перемычек, элементов архитектурного оформления фасадов с другими конструкциями, отслоение штукатурки и облицовки, угрожающие безопасности людей 1
Деформация железобетонных перемычек (сквозные трещины) 1
Оконные и дверные заполнения
Разбитые стекла и сорванные створки и форточки оконных блоков, балконных дверных полотен, витражей, витрин, стеклоблоков световых фонарей и т.п.:
в зимнее время 1
в летнее время 3
Протечки окон 7
Печи (в том числе дымоходы и дымовые трубы)
Трещины и другие неисправности, угрожающие пожарной безопасности и проникновению в помещение дымовых газов 1
(с немедленным прекращением эксплуатации)
Внутренняя и наружная отделка
Отслоение штукатурки потолка или верхней части стен, угрожающее ее обрушению 5
(с немедленным принятием мер безопасности)
Нарушение связи наружной облицовки, а также изделий, установленных на фасадах, со стенами Немедленно, с принятием мер безопасности
То же, в цокольной части 5
Системы холодного и горячего водоснабжения, канализации, отопления
Течи водоразборных кранов и смывных бачков 1
Неисправности аварийного характера (трещины и свищи в трубопроводах и их соединениях, неисправности вентилей и задвижек, засоры) систем отопления, водоснабжения, канализации, водоповысительных установок Немедленно
Неисправности мусоропровода 1
Неисправности фекальных и дренажных насосов В технически возможные сроки
Вентиляция
Нарушение воздухообмена в помещениях В технически возможные сроки
Газоснабжение
Протечки газа Немедленно
Неисправность оборудования 1
(с немедленным прекращением эксплуатации)